fbpx
  • 19. апреля, 2020
  • Blog
  • by admin
  • 109
  • 0

Все больше и больше стран по всему миру регулируют употребление марихуаны, и среди всего шума есть один продукт, который потребители принимают лучше всего, — это масло CBD.

Это масло приобрело популярность, и количество потребителей растет в геометрической прогрессии. Конечно, средства массовой информации также заработали много денег на рекламе CBD, и эта тенденция вряд ли изменится в ближайшем будущем.

Недавний отчет Всемирной организации здравоохранения показал, что CBD не имеет побочных эффектов и не связан с какими-либо проблемами со здоровьем. Фактически, на сегодняшний день не появилось никаких медицинских доказательств того, что использование чистого CBD может вызвать проблемы со здоровьем.

В этой короткой статье мы обсудим некоторые потенциальные преимущества для здоровья и медицины, которые CBD приносит людям. Всемирно известная организация Arthritis Foundation поделится своими мыслями о преимуществах и недостатках использования CBD, а также лекарств на основе конопли.

Мы также рассмотрим лучшие и наиболее подходящие варианты использования CBD в чистом виде. Некоторые из советов — начинать с низких доз и постепенно увеличивать, покупать у известных фирм, проконсультироваться с врачами перед использованием CBD и т.д.

Интересно, что это первая инструкция CBD такого рода от известной в мире организации по защите интересов пациентов. Основное внимание будет уделено тому, как безопасно, ответственно и рационально использовать CBD для предотвращения или лечения различных заболеваний. Несмотря на то, что клинических исследований эффективности и безопасности CBD для лечения боли все еще недостаточно, заполнение информационного вакуума может помочь уменьшить опасения, особенно среди пожилых пользователей.

Похоже, это будет интересное занятие, поскольку мы вместе пройдем обзор некоторых рекомендаций, а также проясним некоторые моменты использования ингредиентов на основе конопли.

Что ж, приступим. Что такое CBD?

CBD — это аббревиатура каннабидиола, не токсичного продукта, полученного из конопли. Исследования показали, что CBD остается вторым наиболее доминирующим активным ингредиентом конопли. Он не опьяняет пользователя, и CBD также стал основным компонентом медицинского каннабиса.

Польза для здоровья от CBD

Каннабидиол — это естественное средство для лечения многих заболеваний. В это входят некоторые состояния, связанные с симптомами артрита, такие как боль, бессонница и беспокойство, а также депрессия, зависимость и нервная боль.

1. Подходит для лечения артрита

Новое исследование показывает, что экстракт CBD из конопли способен снимать боль и лечить остеоартрит и связанные с ним симптомы. Известно, что артрит является причиной многих случаев хронической боли в Европейском Союзе, и более 50 миллионов европейцев страдают от него.
Различные исследования подтверждают эффективность и силу CBD для облегчения боли и воспаления, связанных с артритом. Одно исследование утверждает, что CBD может быть безопасным и полезным лечением боли в суставах, связанной с остеоартритом.

2. CBD как отличное средство от беспокойства и депрессии

CBD обладает терапевтическими свойствами в снижении тревожности и депрессии. Беспокойство и депрессия — два состояния здоровья, которые могут испортить здоровый образ жизни и благополучие. Согласно данным Всемирной организации здравоохранения и обзору, опубликованному в Journal of Neurotherapeutics, депрессия является фактором номер один, который вносит значительный вклад в причины различных нарушений, а тревога занимает шестое место.

Обычно эти два состояния лечат фармацевтическими средствами. Как ни странно, факторы риска при использовании фармацевтических препаратов довольно высоки и включают сонливость, нервозность, бессонницу, сексуальную дисфункцию и другие. Кроме того, использование медицинских устройств, таких как бензодиазепины, оказывает неблагоприятное воздействие на здоровье пользователя и может привести к зависимости и злоупотреблению психоактивными веществами.

С другой стороны, масло CBD оказалось многообещающим лекарством от депрессии и беспокойства из-за его способности влиять на рецепторы мозга, ответственные за серотонин, клетки мозга, регулирующие настроение и социальное поведение.

3. CBD избавляет от бессонницы

CBD обладает чрезвычайно эффективными успокаивающими и продлевающими сон свойствами, что делает его подходящим для лечения бессонницы. Бессонница часто сопровождается сильной болью и дискомфортом, и CBD может значительно облегчить эти симптомы.

Масло CBD также увеличивает уровень аденозина. Это нейротрансмиттер в головном мозге, который помогает сердцу и функционированию сосудистой системы, снимая болезненные воспаления в организме.

Кроме того, считается, что масло CBD помогает поддерживать бдительность в течение дня, особенно в низких дозах. Как правило, люди с бессонницей могут принимать CBD в форме капсул, паров, мазей или настоек, если они чувствуют сильную усталость из-за недостатка сна.

4. Посттравматическая терапия

CBD также отлично подходит для лечения детей, страдающих посттравматическим стрессом или тревожными расстройствами, и имеет антидепрессантные эффекты при введении животным. Многие используют этот натуральный продукт для лечения этих состояний, что повышает интерес к продукту.

5. Снижение артериального давления

Недавние клинические исследования показали, что CBD помогает сердечно-сосудистой системе и сердцу. Одно конкретное исследование показало, что CBD может снизить высокое кровяное давление.

Исследования также показывают, что практикующие врачи теперь предпочитают использовать CBD вместо плацебо, когда дело доходит до снижения артериального давления в состоянии покоя. Это произошло после того, как недавнее исследование показало, что оно успешно помогло относительно большому количеству людей однократной дозой 600 мг масла CBD.

Исследователи считают, что антиоксидантные, антистрессовые и успокаивающие свойства масла CBD также позволяют снизить кровяное давление.

6. Активно как защита для неврологических пациентов

Пациенты, страдающие неврологическими расстройствами, теперь могут получить некоторое облегчение в своем состоянии, поскольку исследования показывают, что CBD предлагает множество преимуществ для здоровья, предотвращающих эти расстройства. Способность этого продукта влиять на сигнальные системы мозга — стимул для нейронов.

Исследования показывают, что CBD может помочь при неврологических расстройствах, таких как эпилепсия и рассеянный склероз. Хотя исследования в этой области все еще новы, результаты ранних исследований уже указывают на некоторые вероятные преимущества.

Использование CBD при артрите и связанных с ним симптомах

Будь то масло или порошок, CBD отлично подходит для терапии артрита. CBD также выпускается в форме кремов или гелей, обычно называемых местными средствами. Люди могут использовать кремы и гели CBD на коже в областях, пораженных артритом..

Кроме того, люди могут принимать CBD в форме капсул или спрея для полости рта.

Дозировка и подготовка

При приготовлении и использовании масла CBD необходимо соблюдать определенные инструкции. Эксперты говорят, что не существует «правильной» дозы масла CBD, но суточная доза колеблется от 5 до 25 мг для среднего потребителя и намного больше в крайних случаях.

Заключение

В зависимости от страны органические продукты CBD всегда сертифицированы определенными организациями здравоохранения. Органические масла CBD с меньшей вероятностью будут подвергаться воздействию пестицидов или других вредных химикатов.

Однако вы не узнаете этого, если не прочитаете этикетку продукта. Перечисленные ингредиенты должны быть натурального происхождения. Натуральный CBD содержит натуральные ингредиенты, в том числе белки, терпены и хлорофилл, которые обеспечивают множество преимуществ для здоровья.

Независимо от того, покупаете ли вы изоляты CBD или масла CBD полного спектра, некоторые продукты с ароматизаторами или разбавителями могут иметь неблагоприятные последствия для здоровья. Всегда проверяйте онлайн или спрашивайте своего поставщика, если вы не понимаете список ингредиентов.

Во всех случаях, исследования все еще продолжаются, чтобы оценить клинические преимущества, заявленные в гипотезах и теориях практиков естественной медицины.

Эта статья написана независимым и беспристрастным автором, специализирующимся на исследованиях CBD, промышленной конопли и каннабиса. Любые мнения, советы или рекомендации, выраженные в этой статье, не отражают точку зрения Ozzo CBD или наших сотрудников.

Add Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

fbpx
cbd benefits
  • 19. April, 2020
  • Blog
  • by admin
  • 1
  • 3

More and more countries around the world regulate the use of marijuana, and in all the uproar there is one product that consumers accept best – that is CBD oil.

This oil has gained popularity and the number of consumers is growing exponentially. Of course, the media has also made a lot of money from CBD ads and the trend is unlikely to change in the near future.

A recent World Health Organization report has shown that CBD has no adverse effects and is not linked to any health issues. In fact, to date, no medical evidence has emerged that the use of pure CBD can cause health problems.

In this short article, we will discuss some of the potential health and medical benefits that CBD brings to people. A world-renowned organization, the Arthritis Foundation, will share its thoughts on the benefits and drawbacks of using CBD as well as hemp-based medicines.

We will also review the best and most appropriate uses of CBD in its purest form. Some of the advice is to start with low doses and increase gradually, buy from reputable companies, consult with doctors before using CBD etc.

Interestingly, this is the first CBD instruction of its kind from a known patient advocacy organisation in the world. The focus will be on how to use CBD safely, responsibly and rationally to prevent or treat various ailments. Although there are still insufficient clinical studies on the effectiveness and safety of CBD in pain management, filling an information vacuum can help reduce fears, especially among older users.

It looks like it’s going to be an interesting session, as we go together through an overview of some recommendations, and also clarify some points on the use of hemp-based ingredients.

Well, let’s get started. What is CBD?

CBD is the abbreviation for cannabidiol, a non-intoxicating product derived from hemp. Studies have shown that CBD remains the second most dominant active ingredient in hemp. It does not intoxicate the user, and CBD has also become a major component of medical cannabis.

Health benefits of CBD

Cannabidiol is a natural therapy for many conditions. It includes some of the conditions associated with arthritis symptoms, such as pain, insomnia and anxiety, but also depression, addiction and nerve pain.

1.Suitable for the treatment of arthritis

New research shows that CBD extract from hemp is capable of relieving pain and treating osteoarthritis and related symptoms. Arthritis is known to be a cause of many chronic pain cases in the European Union, and over 50 million Europeans suffer from it.

Various studies confirm the effectiveness and power of CBD to relieve the pain and inflammation associated with arthritis. One study claims that CBD can be a safe and beneficial treatment for osteoarthritis-related joint pain.

2.CBD as a great treatment for anxiety and depression

CBD has therapeutic properties in reducing anxiety and depression. Anxiety and depression are two health conditions that can taint a healthy lifestyle and well-being. According to the World Health Organization and a review in the Journal of Neurotherapeutics, depression is the number one factor that contributes significantly to the causes of various disabilities, and anxiety ranks sixth.

Typically, these two conditions are treated by pharmaceutical means. Ironically, the risk factors for the use of pharmaceutical drugs are quite high, and include sleepiness, nervousness, insomnia, sexual dysfunction, and others. In addition, the use of medical devices such as benzodiazepines has adverse effects on the health of the user and can lead to addiction and substance abuse.

On the other hand, CBD oil has shown to be a promising drug for depression and anxiety, because of its potential to affect the brain receptors responsible for serotonin, the brain cells regulating mood and social behaviour.

3.CBD relieves insomnia

CBD has extremely effective anti-anxiety and sleep-prolonging properties that make it suitable for the treatment of insomnia. Insomnia is often accompanied by severe pain and discomfort, and CBD can help greatly relieve these symptoms.

CBD oil also increases adenosine levels. It is a neurotransmitter in the brain that helps the heart and the functioning of the vascular system, relieving painful inflammations in the body.

Moreover, CBD oil is also believed to help maintain alertness during the day, especially at low doses. Generally, people with insomnia can take CBD in the form of capsules, vapor, ointments or tinctures if they feel extremely tired due to the lack of sleep.

4.Post-trauma therapy

CBD is also great as a therapy for children suffering from post-traumatic stress or anxiety disorders, and it has anti-depressant-like effects when given to animals. Many use this natural product to treat these conditions, which increases the interest in the product.

5.Reducing blood pressure

Recent clinical research has shown that CBD assists the body’s circulatory system and heart. One specific study showed that CBD can lower high blood pressure.

Research also shows that practitioners are now choosing to use CBD instead of placebo when it comes to lowering blood pressure at rest. This happened after a recent study found that it successfully helped a relatively large number of people with a single dose 600 mg of CBD oil.

Researchers believe that CBD oil’s antioxidant, anti-stress and anti-anxiety properties enable it to lower blood pressure as well.

6.Active as protection for neurology patients

Patients suffering from neurological disorders may now get some relief from their condition, as studies show that CBD offers many health benefits preventing these disorders. The ability of this product to affect brain signalling systems is a boost to neurons.

Studies show that CBD can help with neurological disorders such as epilepsy and multiple sclerosis. Although research in this area is still new, the results from early studies already indicate some probable benefits.

CBD use for arthritis and related symptoms

Whether in oil or powder form, CBD is great for arthritis therapy. CBD also comes in the form of creams or gels, commonly referred to as topicals. People can use CBD creams and gels on their skin in areas affected by arthritis.

Also, people can take CBD in the form of capsules or oral spray.

Dosage and preparation

There are certain instructions to follow when preparing and using CBD oil. Experts say there is no “right” dose of CBD oil, but the daily dose ranges from 5 to 25 mg for the average consumer and far more in extreme cases.

Conclusion

Depending on the country, organic CBD products are always certified by certain health organisations. Organic CBD oils are less likely to be exposed to pesticides or other harmful chemicals.

However, you will not know it unless you read the product label. The ingredients listed there must be of natural origin. Natural CBD contains natural ingredients, including proteins, terpenes and chlorophyll, which provide many health benefits.

Whether you buy CBD isolates or full spectrum CBD oils, some products with flavours or diluents can have adverse health effects. Always check online or ask your supplier if you do not understand the ingredient list.

In all cases, research is still ongoing as to assessing the clinical benefits claimed in the hypotheses and theories of natural medicine practitioners.

This article was written by an independent and impartial author who specialises in CBD, industrial hemp and cannabis research. Any opinions, advice or recommendations expressed in this article do not represent the views of Ozzo CBD or our staff.

3 Comments

  1. erotik
    14. November, 2020 at 16:42

    I believe you have observed some very interesting details, thanks for the post. Happy Godwin Bobbee

  2. film
    25. November, 2020 at 09:54

    I think this is a real great blog article. Thanks Again. Keep writing. Emma Lannie Andrien

  3. Aurelio
    6. November, 2021 at 15:44

    It’s a shame you don’t have a donate button! I’d without a doubt
    donate to this outstanding blog! I guess for now i’ll settle for book-marking and adding your RSS feed to my Google account.

    I look forward to brand new updates and will talk about this website with my Facebook group.
    Talk soon!

    Feel free to visit my web site :: herald net

Add Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *