fbpx

ВОЗВРАТ ПРОДУКТОВ И ВОЗМЕЩЕНИЕ

ВОЗВРАТ ПРОДУКТОВ

Товар должен быть возвращен в течение 14 дней с момента доставки. Продукт должен быть целым и не распакованным. Покупатель несет расходы по возврату товара.

Как правило, возврат средств будет отправлен в течение 3 дней с момента получения возвращенного продукта на нашем складе, но учтите, что возврат средств может поступить на ваш счет позже, поскольку переводы между платежными системами могут занять больше времени.

Как правило, возврат средств будет отправлен в течение 3 дней с момента получения возвращенного продукта на нашем складе, но учтите, что возврат средств может поступить на ваш счет позже, поскольку переводы между платежными системами могут занять больше времени.

Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет. Затем свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту — может потребоваться некоторое время, чтобы возврат был официально отражен на вашем счете. После этого обратитесь в свой банк. Для возврата переводов часто применяется время обработки. Если вы выполнили все эти шаги и до сих пор не получили свои деньги, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Пожалуйста, отправьте возвращенный товар, включая подтверждение заказа, по адресу: support@ozzocbd.eu

ОНЛАЙН ВОЗВРАТЫ
FLORAL BIO TRADE KFT.

fbpx

PRODUCT RETURNS AND REFUNDS

PRODUCT RETURNS

The goods must be returned within 14 days of the shipment delivery. The product must be intact and not unpacked. The customer shall bear the cost of returning the product.

As a general rule, refunds will be sent within 3 days of receiving the returned product in our warehouse, but please note that refunds may reach your account later, because transfers between payment systems may take longer.

When returning an item with which there was a free gift, please return the gift as well. It must also be intact and not unpacked. If you choose to keep the gift, its value will be deducted from the refund.

If you haven’t received your refund yet, please first check your bank account. Then contact your credit card company – it may take some time for the refund to be officially reflected on your account. After that, contact your bank. Processing times are often applied to refund transfers. If you have completed all these steps and still haven’t received your money, please contact us.

Please send returned goods, including the order confirmation, to: support@ozzocbd.eu

ONLINE REFUNDS
FLORAL BIO TRADE KFT.